4 февраля 2015 года в г. Смоленске на базе Смоленского областного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр диагностики и консультирования» состоялся мастер-класс для педагогов-психологов образовательных учреждений Смоленской области «Тайм-менеджмент педагога. Навыки эффективных людей».
Мастер-класс состоял из двух частей. Первая часть – теоретическая, на которой выступили специалисты ОМППС: Фараонова Н.М. педагог-психолог высшей категории, Лазарева Н.Н. методист, педагог-психолог первой категории. Лазарева Н.Н. познакомила педагогов-психологов образовательных учреждений с «Навыками эффективных людей» более подробно остановилась на концепции Стивена Кови и его книге «Семь навыков высокоэффективных людей». Фараонова Н.М. познакомила педагогов-психологов с понятием «Тайм-менеджмент. Управление временем». Филатова Т.В. педагог-психолог общеобразовательной школы г. Ярцева выступила по вопросу «Метод психологической амортизации». Соловьёва Е.С. педагог-психолог МБОУ «Чижовская средняя школа» выступила по вопросу «Тайм-менеджмент для школьников. Секреты времени». Она поделилась своим опытом работы по данной теме. Более подробно остановилась на практических упражнениях: «Ежедневник», «Жесткие и гибкие дела», «Мой день», «Потерянное время», «Секреты времени», которые проводила на своих занятиях с подростками, учениками МБОУ «Чижовская средняя школа».
Вторая часть мастер-класса носила практическую направленность, на которой педагоги-психологи имели возможность закрепить полученные знания на практике, с помощью предложенных игр и упражнений: «Субъективная минута», «Мой день», «Разумное управление делами», «Метод 6П », Все игры и упражнения, которые представили и провели специалисты ОМППС СОГБОУ «Центр диагностики и консультирования»: Фараонова Н.М., Лазарева Н.Н. были направлены на:
оказание помощи по формированию позитивной учебной мотивации;
создание представления о ситуациях, в которых происходит потеря времени, и о способах организации времени в таких ситуациях;
оказание помощи обучения детей планированию времени в учебный период и в свободное от уроков время.
Заключительной частью февральского мастер-класса стало упражнение - рефлексия в стиле тайм-менеджмента «От мысли к цели» и получение свидетельств за участие и распространение опыта работы на мастер-классе «Тайм-менеджмент педагога. Навыки эффективных людей».
Для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на картинку
КАЛЕНДАРЬ
Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.