Яндекс.Метрика

 


12 ноября 2015 года на базе Рославльского комитета образования состоялось заседание районного методического объединения учителей физики по теме «Пути повышения эффективности работы учителя по подготовке выпускников школы к государственной итоговой аттестации».
          На повестке дня рассматривались актуальные вопросы преподавания физики и особенности подготовки учащихся выпускных классов к экзамену по этому предмету.
          Ведущий специалист отдела развития образования и муниципального контроля комитета образования Жигальцова В.Г. познакомила коллег с письмом Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России об изменениях, которые внесены в федеральные государственные образовательные стандарты общего образования в части требований к рабочим программам учебных предметов.
          Валентина Григорьевна подвела  итоги ЕГЭ и ОГЭ 2014-2015 учебного года по физике среди учащихся Рославльского района и дала сравнительный анализ ЕГЭ по данному предмету среди выпускников Смоленской области.
         Струкова Марина Валерьевна, руководитель РМО учителей физики, познакомила присутствующих с демоверсией, спецификацией и кодификатором ОГЭ по физике.
         Особое внимание было уделено рассмотрению типовых тестовых заданий  для 9 и 11 классов и тех заданий, которые впервые будут внесены в государственный экзамен по физике.
         Струкова М.В. рассказала коллегам о том, что Российская Академия образования совместно с Министерством образования и науки РФ, Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки проводит международное исследование качества математического и естественнонаучного образования TIMSS, осуществляемое Международной Ассоциацией по оценке образовательных достижений IEA.
         В задачи данного исследования входят оценка состояния физико-математической подготовки учащихся, изучающих в 10-11 классах математику или физику на профильном уровне, а также выявление или интерпретация различий в национальных системах образования с целью совершенствования процесса обучения.
         В России данное исследование осуществляет Центр оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской Академии образования.
        Международный тест по физике разработан ведущими специалистами мира в области математического и естественнонаучного образования. В его создании принимали участие также и российские специалисты.

        Марина Валерьевна порекомендовала коллегам поработать с заинтересованными учащимися по программе «TIMSS -2015».

Для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на картинку
«Пути повышения эффективности работы учителя по подготовке выпускников школы к государственной итоговой аттестации» «Пути повышения эффективности работы учителя по подготовке выпускников школы к государственной итоговой аттестации» «Пути повышения эффективности работы учителя по подготовке выпускников школы к государственной итоговой аттестации»

 

 

Предложения и отзывы
 
Вверх