Яндекс.Метрика

 


В процессе поиска обновления методической работы в МБОУ «Остерская средняя школа», родилась идея создания такого способа самообразования педагогов, который бы вдохновлял на чтение классической и современной литературы, на обогащение методического инструментария учителя, на сотворчество педагогов и обучающихся. Был разработан проект под названием «Литературный салон как интеграция творчества педагогов и обучающихся». Реализовать эту идею и воплотить её в педагогическую практику взялись филологи школы. Словесниками руководило стремление объединить в салон читающих и размышляющих педагогов всех учебных предметов вокруг новых идей, интересных книг, лучших фильмов. 13 февраля состоялось заседание литературного салона «Зеленая лампа». Стихи звучали разные: любовная лирика, философская лирика, гражданская, патриотическая. Мясоедов Никита (10 класс), Синицына Елена (9 класс), Бондарев Владислав (9класс), Зайцева Олеся (8 класс) читали поэтические зарисовки собственного сочинения. Наибольший интерес вызвало выступление жителя села Остер - поэта Владимира Гроусса, который представил присутствующим свой сборник стихов. Щербакова Полина (8 класс), Москалева Екатерина (11класс), Платоненков Дмитрий (9 класс), Новикова Александра (7 класс) читали стихи на французском, английском и немецком языках. Никого не оставил равнодушным монолог Виктора Астафьева «Милосердие», представленный учителем литературы Бондаревой Т.В.

Обучить школьников умениям правильно и красиво выражать свои мысли в устной и письменной форме, приобщить к работе над книгой, развить интерес к литературному творчеству, способствовать процессу самообразования и саморазвития – вот задачи, которые ставят перед собой педагоги школы и стараются успешно их решать.

Для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на картинку
«Литературный салон как интеграция творчества педагогов и обучающихся» «Литературный салон как интеграция творчества педагогов и обучающихся» «Литературный салон как интеграция творчества педагогов и обучающихся»
«Литературный салон как интеграция творчества педагогов и обучающихся»    

 

 

 

КАЛЕНДАРЬ

Предложения и отзывы
 
Вверх