Яндекс.Метрика

 


19 марта 2014 года на базе МБОУ средней школы №9 состоялся регионалый межведомственный круглый стол «Психологическое сопровождение личности в ОУ в рамках введения ФГОС». На заседании круглого стола присутствовали  представители  СОГБОУ «Центр диагностики и консультирования» г.Смоленска, СГБОУ СРЦН «Теремок», социальные педагоги, педагоги – психологи муниципальных образований Рославльского,  Ершичского и Шумячского районов.
   К участникам круглого стола с приветственным словом обратилась заместитель председатель Рославльского комитета образования Марина Эдуардовна Покупателева.
  На пленарном заседании выступили: Титова Наталья Викторовна, руководитель РМО педагогов - психологов,  с презентацией работы психолого – педагогической службы Рославльского района; Якубова Ирина Владимировна, педагог – психолог МБОУ средней школы №1, познакомившая присутствующих с системой работы МБОУ по формированию индивидуальной образовательной  траектории обучающихся как условия формирования личности.
Работа межведомственного круглого стола продолжилась в  двух секциях.
Работа первой секций велась по трем направлениям:

  1. «Взаимодействие с семьей для создания условий социализации и индивидуализации личности детей дошкольного возраста», где обсуждались четыре вопроса:
  2. «Правила эффективного общения родителей и детей». Докладчик  -  Полякова Инга Юрьевна, методист, социальный педагог СОГБОУ «Центр диагностики и консультирования» г. Смоленска.
  3.  «Межличностное общение родителей и детей». Докладчик -  Наумова Альбина Вячеславовна,  педагог – психолог МБДОУ детский сад «Золотой ключик».
  4. «Работа с родителями по подготовке детей к школе». Докладчик -  Макарова Любовь Сергеевна,  педагог – психолог МБДОУ детский сад «Малыш».
  5. «Сотрудничество с семьей в вопросах гендерного воспитания». Докладчик -  Сякина Татьяна Владимировна,  педагог – психолог МБОУ «Начальная школа – детский сад «Солнышко».

2. «Занятие с младшими школьниками по профилактике гиперактивности», Докладчики -  Соловьева Елена Сергеевна,  педагог – психолог МБОУ Чижовской средней школы,  Жакова Татьяна Николаевна,  педагог – психолог МБОУ Кирилловской средней школы.
             3. Интерактивные методы в работе с родителями «Трудности подросткового возраста». Докладчики -  Ходотаева Светлана Ивановна,  педагог – психолог МБОУ средней школы №4 , Иванова Наталья Дмитриевна, педагог – психолог МБОУ Перенской средней школы.
Работа второй секции велась по трем направлениям:

  1. «Помощь психолога в формирование регулятивных, коммуникативных и личностных УУД». В этом аспекте  рассматривалось три вопроса:
  2.   «Формы работы педагога – психолога ОУ с тревожными детьми.  Снятие тревоги и страха».  Докладчик  - Титова Наталья Викторовна,  педагог – психолог МБОУ Астапковичской средне школы.
  3. «Проектная деятельность как форма сопровождения ФГОС». Докладчик -  Пронченкова Елена Александровна,  педагог – психолог МБОУ Пригорьевской средней школы.
  4. «Формирование коммуникативной компетенции подростков посредством группового взаимодействия». Докладчик -  Исаханян Лия Валерьевна,  педагог – психолог СГБОУ СРЦН «Теремок».

 Тренинговое занятие с участниками встречи по профилактике поведения высокой степени риска «Наркотик, стоит ли ему доверять»  провели  Зайцева Наталья Николаевна, педагог – психолог МБОУ средней школы №6, и  Тарасенкова Ольга Леонидовна,  педагог – психолог МБОУ Павловской основной школы.
Актуальной в проблемной поле реализации ФГОС является работа педагога – психолога с педколлективом. В этой связи интересен опыт Кожановой Зинаиды Алексеевны, педагога – психолога МБДОУ детского сада «Звездочка»;  - «Помощь педагога – психолога начинающим педагогам»; Свиридовой Галины Валентиновны, - «Здоровьесберегающие технологии в работе педагога – психолога с  педколлективом»; Лазаревой Натальи Николаевны, методиста, педагога – психолога СОГБОУ  «Центр диагностики и консультирования» г. Смоленска; -  «Профилактика синдрома эмоционального выгорания»;  Федоренковой Натальи  Александровны,  педагога – психолога МБДОУ детского  сада «Мишутка».- «От креативного педагога к креативному ребенку».
  При подведении итогов круглого стола присутствующие отметили  высокий методический уровень проведения мероприятия, яркий творческий потенциал педагогов – психологов муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области, способных решать актуальные проблемы современного образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.


Для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на картинку
регионалый межведомственный круглый стол «Психологическое сопровождение личности в ОУ в рамках введения ФГОС» регионалый межведомственный круглый стол «Психологическое сопровождение личности в ОУ в рамках введения ФГОС» регионалый межведомственный круглый стол «Психологическое сопровождение личности в ОУ в рамках введения ФГОС»
регионалый межведомственный круглый стол «Психологическое сопровождение личности в ОУ в рамках введения ФГОС» регионалый межведомственный круглый стол «Психологическое сопровождение личности в ОУ в рамках введения ФГОС» регионалый межведомственный круглый стол «Психологическое сопровождение личности в ОУ в рамках введения ФГОС»
регионалый межведомственный круглый стол «Психологическое сопровождение личности в ОУ в рамках введения ФГОС» регионалый межведомственный круглый стол «Психологическое сопровождение личности в ОУ в рамках введения ФГОС» регионалый межведомственный круглый стол «Психологическое сопровождение личности в ОУ в рамках введения ФГОС»
регионалый межведомственный круглый стол «Психологическое сопровождение личности в ОУ в рамках введения ФГОС» регионалый межведомственный круглый стол «Психологическое сопровождение личности в ОУ в рамках введения ФГОС» регионалый межведомственный круглый стол «Психологическое сопровождение личности в ОУ в рамках введения ФГОС»
регионалый межведомственный круглый стол «Психологическое сопровождение личности в ОУ в рамках введения ФГОС» регионалый межведомственный круглый стол «Психологическое сопровождение личности в ОУ в рамках введения ФГОС» регионалый межведомственный круглый стол «Психологическое сопровождение личности в ОУ в рамках введения ФГОС»

 

КАЛЕНДАРЬ

Предложения и отзывы
 
Вверх