Размер шрифта: A14тп A18тп A23тп Изображения Выключить Включить Цвет сайта Белый Черный Синий Обычная версия сайта

 

 

Яндекс.Метрика

Версия для слабовидящих

Включить версию для слабовидящих


   31 марта на базе МБОУ «Средняя школа №7» состоялись V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС», в которых приняли участие учителя русского языка и  литературы, математики и информатики, химии и физики, биологии и географии, начальных классов, истории и обществознания, учителя предметов духовно-нравственной направленности, педагоги дошкольных образовательных учреждений, педагоги-психологи и другие педагогические работники Рославльского, Починковского, Ершичского, Шумячского, Дорогобужского, Хиславичского, Гагаринского районов Смоленской области,  городов Смоленска и Десногорска, а также педагоги братской Республики Беларусь.
Целью Чтений стало обсуждение эффективных механизмов развития творческого потенциала обучающихся и педагогов в условиях реализации ФГОС.
Перед началом Чтений состоялась презентация постерных площадок: «Театр моды МБОУ «Средняя школа №6», «Казачий класс как новая форма организации образовательного процесса», «Творческая лаборатория учителя– мастера Черновой Надежды Анатольевны, Заслуженного учителя РФ».
V зональные педагогические чтения открыл заместитель Главы муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области – председатель комитета образования Сергей Викторович Филипченко.
В повестке дня пленарного заседания были представлены следующие доклады:
 1. Инновации в образовании – путь к успеху образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС.
Коган Леонид Гильич, директор МБОУ «Средняя школа № 10» города Рославля.
2. Реализация модели  корпоративного обучения педагогов ДОУ как фактор развития их профессиональной компетенции.
Борисова Татьяна Алексеевна, заведующий МБДОУ «Детский сад «Звёздочка».
3. ФГОС – стратегия на развитие творческого потенциала учителя и ученика. Из опыта работы РМО учителей начальных классов.
Борисова Елена Александровна, заместитель директора МБОУ «Средняя школа №7» города Рославля, руководитель РМО учителей начальных классов.
4. Проект психолого-педагогического сопровождения одарённых учащихся.
Мищенко Елена Юрьевна, педагог-психолог СОГБОУИ «Лицей им. Кирилла и Мефодия» г. Смоленска.
5. Дополнительное образование, пространство и возможности. Из опыта работы  «Центра творчества детей и молодежи «Крэчуг  г. Кричева»
Михно Ольга Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Все участники отметили актуальность проблемы, связанной с развитием творческих способностей учителя и учащихся. Выступавшие на Чтениях педагоги в ходе пленарного заседания и работы восьми творческих лабораторий основное внимание уделили вопросам, связанным с определением эффективных механизмов выявления и сопровождения талантливых детей и педагогов в условиях современной системы образования; с поиском альтернативных механизмов профессионального саморазвития педагогов; поиска технологий обучения, способствующих развитию творческой деятельности, воспитанию учащихся в процессе творческой деятельности.
По мнению участников Чтений, профессиональный диалог стал эффективным, именно творческий потенциал является залогом успешной реализации всех вызовов времени, определённых Федерельным государственным  образовательным стандартом.


Для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на картинку

 
V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
V зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»

 

 

Предложения и отзывы
 
верх