Размер шрифта: A14тп A18тп A23тп Изображения Выключить Включить Цвет сайта Белый Черный Синий Обычная версия сайта

 

 

Яндекс.Метрика

Версия для слабовидящих

Включить версию для слабовидящих


В современных условиях реализации ФГОС радикально меняется статус педагога, его образовательные функции, соответственно меняются и требования к его профессионально-педагогической компетентности.
 Именно педагог является главным источником качества обучения, развития и воспитания школьника. А профессиональный рост педагога – залог успеха в работе по повышению эффективности образовательного процесса.  Вот те целевые ориентиры, которые были обозначены на первом форуме заместителей руководителей по учебной работе и руководителей районных методических объединений, состоявшемся 13 сентября 2017 года на базе МБОУ «Средняя школа №10»
   Чепёлкина Татьяна Евгеньевна, заместитель председателя Рославльского комитета образования, в своём выступлении обозначила единые принципы организации работы методических формирований, направления деятельности, ожидаемые результаты, которые являются главным эффектом совместной работы.
     Важным направлением в работе предметных формирований остаётся работа с одарёнными и высокомотивированными детьми.  На форуме состоялась презентация муниципального проекта «Талант и успех» (система работа по выявлению, сопровождению и поддержке одарённых  и высокомотивированных  детей).
     Профессиональный диалог  на форуме был конструктивным и творческим, а его название «Старт» стало отправной точкой в работе, ориентированной на саморазвитие педагога, способного работать в новых условиях.


Для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на картинку

 
форум заместителей руководителей по учебной работе и руководителей районных методических объединений форум заместителей руководителей по учебной работе и руководителей районных методических объединений форум заместителей руководителей по учебной работе и руководителей районных методических объединений

 

 

 

Предложения и отзывы
 
верх