В современных условиях реализации ФГОС радикально меняется статус педагога, его образовательные функции, соответственно меняются и требования к его профессионально-педагогической компетентности.
Именно педагог является главным источником качества обучения, развития и воспитания школьника. А профессиональный рост педагога – залог успеха в работе по повышению эффективности образовательного процесса. Вот те целевые ориентиры, которые были обозначены на первом форуме заместителей руководителей по учебной работе и руководителей районных методических объединений, состоявшемся 13 сентября 2017 года на базе МБОУ «Средняя школа №10»
Чепёлкина Татьяна Евгеньевна, заместитель председателя Рославльского комитета образования, в своём выступлении обозначила единые принципы организации работы методических формирований, направления деятельности, ожидаемые результаты, которые являются главным эффектом совместной работы.
Важным направлением в работе предметных формирований остаётся работа с одарёнными и высокомотивированными детьми. На форуме состоялась презентация муниципального проекта «Талант и успех» (система работа по выявлению, сопровождению и поддержке одарённых и высокомотивированных детей).
Профессиональный диалог на форуме был конструктивным и творческим, а его название «Старт» стало отправной точкой в работе, ориентированной на саморазвитие педагога, способного работать в новых условиях.
Для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на картинку