Размер шрифта: A14тп A18тп A23тп Изображения Выключить Включить Цвет сайта Белый Черный Синий Обычная версия сайта

 

 

Яндекс.Метрика

Версия для слабовидящих

Включить версию для слабовидящих


16 февраля 2017  года на базе МБДОУ «Детский сад «Росинка» состоялось заседание РМО воспитателей, работающих с детьми средней группы на тему: «Совершенствование мелкой моторики рук как средство всестороннего развития личности дошкольников».
Гаврилова Н.Г., воспитатель МБДОУ «Детский сад «Росинка», на открытом занятии «Приключения Красной Шапочки» большое внимание уделяла развитию моторики рук, используя пальчиковые игры, которые не только развивали мелкую моторику рук, но и учили считать детей и  были стимулом для развития речи.
Николаева Е.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад «Росинка», с присутствующими воспитателями провела мастер – класс «Формирование речевой компетентности дошкольников посредством развития мелкой моторики». Цель мастер класса:  ознакомление педагогов с опытом работы по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста, создание атмосферы открытости, доброжелательности, сотворчества в общении с коллегами.
 На заседании РМО также рассмотрены вопросы: использование пальчиковой гимнастики на занятиях по формированию элементарно – математических представлений, цель  пальчиковой гимнастики, что развивает пальчиковая гимнастика, чем сопровождается пальчиковая гимнастика и почему.
На заседании РМО даны рекомендации по проведению пальчиковой гимнастики для  воспитателей.

Присутствующие педагоги отметили важность рассматриваемого  вопроса, и поблагодарили воспитателей за интересное и полезное методическое мероприятие.

Для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на картинку

 
«Совершенствование мелкой моторики рук как средство всестороннего развития личности дошкольников». «Совершенствование мелкой моторики рук как средство всестороннего развития личности дошкольников». «Совершенствование мелкой моторики рук как средство всестороннего развития личности дошкольников».
«Совершенствование мелкой моторики рук как средство всестороннего развития личности дошкольников». «Совершенствование мелкой моторики рук как средство всестороннего развития личности дошкольников». «Совершенствование мелкой моторики рук как средство всестороннего развития личности дошкольников».

 

 

Предложения и отзывы
 
Вверх