Размер шрифта: A14тп A18тп A23тп Изображения Выключить Включить Цвет сайта Белый Черный Синий Обычная версия сайта

 

 

 

Яндекс.Метрика

Версия для слабовидящих

Включить версию для слабовидящих


8 ноября в МБОУ «Кирилловская средняя школа» был проведён педагогический совет на тему:  «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика».
Педсовет проходил в три этапа.

1 этап носил практический характер. Были даны открытые уроки в 5 классе с последующим самоанализом и анализом урока с позиции  ФГОС:  
- Бинарный урок ИЗО и технологии «Образы и мотивы в русской народной вышивке» (учитель Капранова М.В.);
- Интегрированный урок по математике «Уравнение» (учитель Романенко Т.В.);
- Интегрированный урок по русскому языку «Слово как часть речи» (учитель  Отрокова Н.В.)
- Комбинированный урок  по информатике «Хранение информации» (учитель Лазеева Л.Н.)
- Классный час «Сотвори себя сам» (классный руководитель Слютин С.О.).

Урок технологии   проходил в атмосфере творчества. Ученики познакомились с русской народной вышивкой. Привлекалась музыка и изобразительное искусство. Практическим выходом явилась изготовление рушников.

 На уроке математики ребята решали уравнения различной сложности в игровой форме. Ученикам давались задания, которые они должны были пройти вместе со сказочными героями и помочь им победить злые силы.

Урок русского языка помог ребятам повторить части речи, увидеть важность каждой из них. Было предложено много творческих заданий.

Учитель информатики на своём уроке охватил большой объем информации. Наряду с теоретическими знаниями ученики получили практические навыки.

Классному руководителю удалось на классном часе создать доверительную атмосферу. Ученики определили для себя основные качества, необходимые для формирования  сплочённого коллектива.

2 этап. Мастер-класс «Урок истины» (учитель географии Полякова О.В.)
Учитель, взяв за основу песню известного актёра Андрея Миронова «Остров невезения», предложил  найти этот остров на контурной карте. Методом проб и ошибок, под  умелым руководством Ольги Вячеславовны, удалось сделать настоящее открытие.

Заключительным этапом явилась работа в проблемных группах, где были рассмотрены вопросы:
1. Формы организации эффективного урока. 
2. Приёмы, методы, используемые Вами на Ваших уроках, способствующие проведению эффективного урока как основы качества образования.
3. Приёмы, методы, используемые Вами на Ваших уроках, способствующие проведению эффективного урока как основы подготовки к ОГЭ.
4. Критерии эффективности урока.
5. Создание ситуации успеха.


Для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на картинку

педагогический совет на тему: «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика». педагогический совет на тему: «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика». педагогический совет на тему: «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика».
педагогический совет на тему: «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика». педагогический совет на тему: «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика». педагогический совет на тему: «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика».

 

     

 

Предложения и отзывы
 
Вверх