Размер шрифта: A14тп A18тп A23тп Изображения Выключить Включить Цвет сайта Белый Черный Синий Обычная версия сайта

 

 

 

Яндекс.Метрика

Версия для слабовидящих

Включить версию для слабовидящих


25 апреля 2018 года в МБОУ «Хорошовская средняя школа» состоялся семинар для заместителей директора по воспитательной работе на тему: «Реализация программы развития «Школа духовно-нравственного РОСТА (развитие, образование, становление, творчество, активность)» в условиях сельской школы в контексте ФГОС». На семинаре присутствовали Тимофеева Светлана Семёновна, начальник отдела развития образования и муниципального контроля Рославльского комитета образования, Корсакова Любовь Валентиновна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Средняя школа № 8» (руководитель районного методического объединения заместителей директора по воспитательной работе), директора, заместители директора по учебной, воспитательной работе сельских общеобразовательных учреждений муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области.
«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением» (Адольф Дистервег).
Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. Духовно-нравственное развитие обучающихся должно обеспечиваться в единстве урочной, внеурочной, внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества.
На пленарном заседании директор школы Николаев Эдуард Владимирович познакомил участников семинара с ходом реализации программы развития и результативностью работы по программе развития «Школа духовно-нравственного РОСТА (развитие, образование, становление, творчество, активность)», реализуемой с 2013 г. по 2018 г. В рамках семинара были проведены следующие уроки и мероприятия:
1) урок по основам религиозных культур и светской этики в 4 классе на тему: «Защита Отечества» (круглый стол) - Половинкина Валентина Аркадьевна, первая квалификационная категория;
2) урок окружающего мира в 3 классе на тему: «Принятие христианства на Руси» (урок - путешествие) - Константинова Наталья Валерьевна, высшая квалификационная категория;
3) урок по мировой художественной культуре в 10,11 классах на тему: «Визуальные стратегии актуального искусства» (художественная мастерская) - Серкова Наталья Александровна, высшая квалификационная категория;
4) урок по литературе в 7 классе на тему: «Уроки доброго сердца» (мастерская жизненных ориентаций по книге Э.Портер "Поллианна") - Судовский Михаил Сергеевич, высшая квалификационная категория;
5) занятие факультатива «Воспитай своё сердце» в 5 классе на тему: «О дружбе» (дискуссионный практикум) - Кущенкова Светлана Михайловна, высшая квалификационная категория;
6) классный час в 6,7 классах на тему: «Что значит быть патриотом» (заседание клуба исследователей) - Сивенкова Виктория Анатольевна, первая квалификационная категория;
7) внеклассное мероприятие в 3,4 классах на тему: «Знаки пожарной безопасности» (выступление школьной дружины юных пожарных ДЮП «Феникс») - Дёмин Евгений Алексеевич, первая квалификационная категория;
8) занятие внеурочной деятельности модуля «Хочу-могу-надо» в 8,9 классах на тему: «Путь к себе» (занятие с элементами тренинга) - Прудникова Наталья Геннадьевна, педагог-психолог;
9) общешкольное мероприятие «Час общения «Мальчик. Юноша. Мужчина…» для 8-11 классов (деловая игра «Судебное заседание») - Антоненкова Людмила Геннадьевна, Кабанова Марина Анатольевна.
Великий русский педагог В.А. Сухомлинский писал: «Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств». Хочется верить, что наша школа посеет в душе детей доброту, человечность, чуткость, доброжелательность.
Участники мероприятия отметили высокий уровень организационно-методической подготовки и духовно-нравственной направленности семинара, проведенных уроков и мероприятий в контексте ФГОС в рамках заявленной темы. Все участники семинара считают, что программа развития «Школа духовно-нравственного РОСТА (развитие, образование, становление, творчество, активность)» в школе успешно реализовалась, имеется положительный опыт работы, который способствует созданию положительного имиджа школы.
Администрация и педагогический коллектив МБОУ «Хорошовская средняя школа» выражают искреннюю признательность и благодарность всем участникам семинара за доброжелательность, теплое отношение и высокую оценку.


Для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на картинку

 
семинар для заместителей директора по воспитательной работе на тему: «Реализация программы развития «Школа духовно-нравственного РОСТА (развитие, образование, становление, творчество, активность)» в условиях сельской школы в контексте ФГОС» семинар для заместителей директора по воспитательной работе на тему: «Реализация программы развития «Школа духовно-нравственного РОСТА (развитие, образование, становление, творчество, активность)» в условиях сельской школы в контексте ФГОС» семинар для заместителей директора по воспитательной работе на тему: «Реализация программы развития «Школа духовно-нравственного РОСТА (развитие, образование, становление, творчество, активность)» в условиях сельской школы в контексте ФГОС»
семинар для заместителей директора по воспитательной работе на тему: «Реализация программы развития «Школа духовно-нравственного РОСТА (развитие, образование, становление, творчество, активность)» в условиях сельской школы в контексте ФГОС» семинар для заместителей директора по воспитательной работе на тему: «Реализация программы развития «Школа духовно-нравственного РОСТА (развитие, образование, становление, творчество, активность)» в условиях сельской школы в контексте ФГОС» семинар для заместителей директора по воспитательной работе на тему: «Реализация программы развития «Школа духовно-нравственного РОСТА (развитие, образование, становление, творчество, активность)» в условиях сельской школы в контексте ФГОС»
семинар для заместителей директора по воспитательной работе на тему: «Реализация программы развития «Школа духовно-нравственного РОСТА (развитие, образование, становление, творчество, активность)» в условиях сельской школы в контексте ФГОС» семинар для заместителей директора по воспитательной работе на тему: «Реализация программы развития «Школа духовно-нравственного РОСТА (развитие, образование, становление, творчество, активность)» в условиях сельской школы в контексте ФГОС» семинар для заместителей директора по воспитательной работе на тему: «Реализация программы развития «Школа духовно-нравственного РОСТА (развитие, образование, становление, творчество, активность)» в условиях сельской школы в контексте ФГОС»
семинар для заместителей директора по воспитательной работе на тему: «Реализация программы развития «Школа духовно-нравственного РОСТА (развитие, образование, становление, творчество, активность)» в условиях сельской школы в контексте ФГОС» семинар для заместителей директора по воспитательной работе на тему: «Реализация программы развития «Школа духовно-нравственного РОСТА (развитие, образование, становление, творчество, активность)» в условиях сельской школы в контексте ФГОС» семинар для заместителей директора по воспитательной работе на тему: «Реализация программы развития «Школа духовно-нравственного РОСТА (развитие, образование, становление, творчество, активность)» в условиях сельской школы в контексте ФГОС»
семинар для заместителей директора по воспитательной работе на тему: «Реализация программы развития «Школа духовно-нравственного РОСТА (развитие, образование, становление, творчество, активность)» в условиях сельской школы в контексте ФГОС» семинар для заместителей директора по воспитательной работе на тему: «Реализация программы развития «Школа духовно-нравственного РОСТА (развитие, образование, становление, творчество, активность)» в условиях сельской школы в контексте ФГОС» семинар для заместителей директора по воспитательной работе на тему: «Реализация программы развития «Школа духовно-нравственного РОСТА (развитие, образование, становление, творчество, активность)» в условиях сельской школы в контексте ФГОС»
семинар для заместителей директора по воспитательной работе на тему: «Реализация программы развития «Школа духовно-нравственного РОСТА (развитие, образование, становление, творчество, активность)» в условиях сельской школы в контексте ФГОС» семинар для заместителей директора по воспитательной работе на тему: «Реализация программы развития «Школа духовно-нравственного РОСТА (развитие, образование, становление, творчество, активность)» в условиях сельской школы в контексте ФГОС» семинар для заместителей директора по воспитательной работе на тему: «Реализация программы развития «Школа духовно-нравственного РОСТА (развитие, образование, становление, творчество, активность)» в условиях сельской школы в контексте ФГОС»

 

     

 

Предложения и отзывы
 
Вверх