Размер шрифта: A14тп A18тп A23тп Изображения Выключить Включить Цвет сайта Белый Черный Синий Обычная версия сайта

 

 

Яндекс.Метрика

Версия для слабовидящих

Включить версию для слабовидящих


26 марта 2018 года  на базе МБОУ «Средняя школа №7» состоялись VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС», в которых приняли участие учителя русского языка и  литературы, математики и информатики, химии и физики, биологии и географии, начальных классов, истории и обществознания, учителя предметов духовно-нравственной направленности, педагоги дошкольных образовательных учреждений, педагоги-психологи и другие педагогические работники Рославльского, Починковского, Ершичского, Шумячского, Вяземского,  Смоленского, Гагаринского районов Смоленской области,  городов Смоленска и Десногорска.
В работе Чтений приняли участие руководители органов управления образованием шести районов Смоленской области: Гагаринского, Вяземского, Дорогобужского, Ярцевского, Смоленского, Шумячского.
Цель Чтений - обсуждение эффективных механизмов развития творческого потенциала обучающихся и педагогов в условиях реализации ФГОС. Перед началом Чтений состоялась презентация постерной площадки: «Ресурсы учреждений дополнительного образования в условиях реализации ФГОС». Участники форума  познакомились с выставками работ педагогов и учащихся – победителей и призёров муниципального конкурса «Душа по капле собирает свет», а также инновационных площадок.
VI зональные педагогические чтения открыл заместитель Главы муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области Сергей Викторович Филипченко. С приветственным словом обратился  руководитель Отдела по религиозному образованию и катехизации Рославльской епархии протоиерей Михаил Гольцман.
В повестке дня пленарного заседания были представлены следующие доклады:

1. Эффективное проектирование образовательной среды системы образования муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области как условие развития творческого потенциала учителя и ученика в условиях реализации ФГОС.
Чепёлкина Татьяна Евгеньевна, заместитель председателя Рославльского комитета образования

2. Об организации деятельности в школе «Ступени к Олимпу» как форме работы с высокомотивированными детьми.
Иванова Ольга Викторовна, директор областного общеобразовательного учреждения «Лицей имени Кирилла и Мефодия», исполнительный директор школы «Ступени к Олимпу», город Смоленск.
3. «Поезд творческих идей» как эффективная форма организации работы учителей предметов духовно-нравственной направленности
Терёхина Ольга Викторовна, методист городского методического отдела, заместитель председателя Ассоциации православных педагогов  Смоленской области

4. Православная гимназия как модель учебно – воспитательного потенциала обучающихся муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области
Марченкова Наталья Валерьевна, директор ЧОУ «Православная гимназия города Рославля»

5. Модернизация образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДОУ
Сякина Татьяна Владимировна, заместитель заведующего МБДОУ «Детский сад «Солнышко» города Рославля

6. Формирование ценностно – смысловых компетенций обучающихся средствами театральной деятельности
 Винокурова Виктория Валерьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа №3» города Десногорска
Все участники отметили актуальность заявленного проблемного поля, связанного с развитием творческих способностей учителя и учащихся. Выступавшие педагоги в ходе работы восьми творческих лабораторий основное внимание уделили вопросам, связанным с определением эффективных механизмов выявления и сопровождения талантливых детей и педагогов в условиях современной системы образования; с поиском альтернативных механизмов профессионального саморазвития педагогов; поиска технологий обучения, способствующих развитию творческой деятельности, воспитанию учащихся в процессе творческой деятельности.
По мнению участников Чтений, профессиональный диалог стал эффективным, потому что именно творческий потенциал является залогом успешной реализации всех вызовов времени, определённых Федерельными государственными  образовательными стандартами.


Для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на картинку

 
VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» VI зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»

 

     

 

Предложения и отзывы
 
Вверх