Яндекс.Метрика

 

22 мая 2019 года на базе МБДОУ «Детский сад «Ладушки » прошло заседание РМО воспитателей, работающих с детьми старшей группы  на тему: «Моделирование  как средство развития речи дошкольников».
Одна из задач речевого развития -  владение монологической речью.
В решении проблемы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста стала мнемотехника, это система методов и приемов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение, и воспроизведение информации.
Кирпа Н.С., воспитатель старшей группы МБДОУ «Детский сад «Ладушки»,  на открытом  занятии «Путешествие в страну  сказок» через применение мнемотаблиц упражняла детей в чтении скороговорки, закрепляла умение составлять описательный рассказ, запоминать стихотворение, умение рассказывать сказку, используя опорные картинки, формировала умение самостоятельно рисовать опорные схемы для составления рассказа.
С помощью мнемотаблиц дети эффективнее воспринимали и перерабатывали зрительную информацию, сохраняли  и воспроизводили её.
Данная методика значительно облегчила детям поиск и запоминание слов.
Наталья Сергеевна поделилась с коллегами опытом работы по теме «Использование приемов мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста».
 Присутствующие педагоги отметили ярко выраженную практическую направленность заседания и   поблагодарили коллег за интересное и полезное методическое мероприятие.


Для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на картинку

заседание РМО воспитателей, работающих с детьми старшей группы на тему: «Моделирование как средство развития речи дошкольников» заседание РМО воспитателей, работающих с детьми старшей группы на тему: «Моделирование как средство развития речи дошкольников» заседание РМО воспитателей, работающих с детьми старшей группы на тему: «Моделирование как средство развития речи дошкольников»

 

     

 

Предложения и отзывы
 
Вверх