Яндекс.Метрика

VII ЗОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

 

27 марта 2019 года  на базе МБОУ «Средняя школа №7» состоялись VII зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС», в которых приняли участие Работники Смоленского института развития образования, руководители образовательных учреждений муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области,  учителя русского языка и  литературы, математики и информатики, химии и физики, биологии и географии, начальных классов, истории и обществознания, учителя предметов духовно-нравственной направленности, педагоги дошкольных образовательных учреждений и другие педагогические работники Рославльского,  Ершичского, Шумячского,   Смоленского районов Смоленской области,  городов Смоленска и Десногорска.
Цель Чтений - обсуждение эффективных механизмов развития творческого потенциала обучающихся и педагогов в условиях реализации ФГОС. Участники форума  познакомились с выставками работ педагогов и учащихся – победителей и призёров муниципального конкурса «Душа по капле собирает свет».
VII зональные педагогические чтения открыл заместитель Главы муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области Сергей Викторович Филипченко. С приветственным словом обратился  Сергей Петрович Захаров – проректор Смоленского института развития образования.
В повестке дня пленарного заседания были представлены следующие доклады:
 1.Целевые ориентиры развития системы образования Смоленской области
Захаров Сергей Петрович, проректор ГАУ ДПО СОИРО.
2. Творческий педагог – творческие дети
Николаев Эдуард Владимирович, директор МБОУ «Хорошовская средняя школа»
 3. Возможность творческой и интеллектуальной самореализации личности школьника через участие в дистанционных конкурсах олимпиадах, проектах
Марченкова Наталья Валерьевна, директор ЧОУ «Православная гимназия города Рославля»
4.Развитие творческих возможностей обучающихся средствами внеурочной деятельности и социальных практик в образовательной среде школы
Кузьмичёва Ольга Викторовна, заместитель директора  «Средняя школа № 1» г. Десногорск
Тема  педагогических чтений рассмотрена в рамках  работы следующих творческих лабораторий:

1.Лаборатория руководителей и заместителей руководителей

Инновационная развивающая среда как необходимое условие повышения качества образования
МБОУ «Средняя школа № 1»

2. Лаборатория учителей русского языка и литературы, истории и обществознания

Приемы повышения эффективности урока как условие повышения качества образования
МБОУ «Средняя школа № 8»

3.Лаборатория педагогов дошкольного образования

Детствосбережение как главный вектор развития дошкольного образования в десятилетие детства
МБДОУ «Детский сад «Радуга»

4.Лаборатория учителей начальных классов

Эффективные механизмы использования вариативной части учебного плана как условие развития творческого потенциала учителя
МБОУ «Средняя школа № 7»

5.Лаборатория учителей математики, физики, информатики, химии и биологии

Формирование исследовательской компетенции как средство достижения успешности ученика
МБОУ «Средняя школа № 10»

6.Лаборатория духовно – нравственного воспитания обучающихся

Развитие творческого потенциала личности учащихся в процессе духовно – нравственного воспитания
ЧОУ «Православная гимназия города Рославля»
Все участники отметили актуальность заявленного проблемного поля, связанного с развитием творческих способностей учителя и учащихся.     Выступавшие в ходе работы основное внимание уделили вопросам, связанным с определением эффективных механизмов выявления и сопровождения талантливых детей и педагогов в условиях современной системы образования; с поиском альтернативных механизмов профессионального саморазвития педагогов; поиска технологий обучения, способствующих развитию творческой деятельности, воспитанию учащихся в процессе творческой деятельности.
По мнению участников Чтений, профессиональный диалог стал эффективным, потому что именно творческий потенциал является залогом успешной реализации всех вызовов времени, определённых Федеральными государственными  образовательными стандартами.

 


Для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на картинку

VII ЗОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ VII ЗОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ VII ЗОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
VII ЗОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ VII ЗОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ VII ЗОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
VII ЗОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ VII ЗОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ VII ЗОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
VII ЗОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ VII ЗОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ VII ЗОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
VII ЗОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ    

 

     

 

Предложения и отзывы
 
Вверх