Яндекс.Метрика

 

5 и 6 ноября 2020 года в режиме видеоконференцсвязи состоялась коллегия Рославльского комитета по инновационной деятельности учреждений образования.
5 ноября были заслушаны заявки на осуществление инновационной деятельности и присвоение статуса «Муниципальная проблемная площадка» следующих образовательных учреждений:

  • МБДОУ «Детский сад «Ладушки» - «Формирование общекультурной компетенции дошкольника в условиях реализации ФГОС» - Мой родной край. Мой город».
  • МБДОУ «Детский сад «Солнышко» - «Формирование экономической культуры и азов финансовой грамотности в условиях дошкольного учреждения».
  • МБДОУ «Детский сад «Улыбка» - «Модернизация модели психолого-педагогической поддержки детей с расстройством аутического спектра в условиях расширения спектра услуг образовательного учреждения».
  • МБДОУ «Детский сад «Малыш» - «Формирование общекультурной компетенции дошкольников в условиях реализации ФГОС, посредством внедрения культурных практик в образовательный процесс ДОУ».
  • МБОУ «Средняя школа №1» - «Создание системы ранней профилизации обучающихся».
  • МБОУ «Хорошовская средняя школа» - «Организация социально-педагогического партнерства в образовательном пространстве по модели «Ответственные родители – ответственные дети».
  • МБОУ «Волковичская основная школа» - «Использование дистанционных образовательных технологий при обучении различных категорий учащихся».


После обсуждения заявок на предмет инновационности проблемы, готовности учреждения реализовать и осуществить инновационную деятельность, а также значимости этой деятельности для системы образования района члены коллегии ходатайствовали о присуждении статуса «Муниципальная проблемная площадка следующим образовательным учреждениям:

  • МБДОУ «Детский сад «Солнышко» - «Формирование экономической культуры и азов финансовой грамотности в условиях дошкольного учреждения».
  • МБОУ «Средняя школа №1» - «Создание системы ранней профилизации обучающихся».
  • МБОУ «Хорошовская средняя школа» - «Организация социально-педагогического партнерства в образовательном пространстве по модели «Ответственные родители – ответственные дети».

6 ноября образовательные учреждения представили отчеты об инновационной деятельности:
итоговый отчет по проблеме  «Апробация в урочной и внеурочной деятельности авторского сборника «Доброслов» (с 01.09.2016 по 31. 08.2020 года) представила руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов МБОУ «Средняя школа №1» Зуськова М.В.
Решение коллегии:
завершить инновационную деятельность  и рекомендовать администрации накопленный опыт использовать в штатном режиме.
Решение о завершении инновационной деятельности и использовании накопленного опыта в штатном режиме принято также по МБДОУ «Остерский детский сад «Солнышко» по проблеме «Создание модели  работы по  социальному развитию дошкольников средствами взаимодействия дошкольного учреждения с социумом» (01.09.2017 по 31.08.2020 г.) и МБОУ «Волковичская основная школа», МБОУ «Павловская основная школа» по проблеме  «Формирование универсальных учебных действий в основной школе на основе реализации сетевых интернет-проектов по созданию электронных учебных материалов (ЭУМ)» (с 01.09.2017 по 31.08.2020 г.). Данным образовательным учреждениям предложено выступить с опытом по апробированным инновационным проблемам на совещании руководителей образовательных учреждений с целью расширения аудитории.
С промежуточными отчетами выступили представители  администрации, курирующие инновационную деятельность, следующих образовательных учреждений:

  • МБДОУ «Детский сад «Радуга», МБДОУ «Детский сад «Аистенок» – по проблеме  «Профессиональный и личностный рост педагога в условиях сетевого взаимодействия как инновационной модели повышения квалификации»;
  • МБДОУ «Детский сад «Росинка» – по проблеме «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста как фактор успешной социализации»;
  • МБДОУ «ЦРР – детский сад «Сказка» – по проблеме  «Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ как средство развития его способностей и социализации»;
  • МБОУ «Средняя школа №7» – по проблеме  «Использование кейс - технологии в повышении педагогического мастерства классных руководителей»;
  • МБОУ «Средняя школа №10» – по проблеме  «Создание адаптивной образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы»;
  • МБОУ «Средняя школа №10» – по проблеме  «Казачий класс – новая форма организации гражданско-патриотического воспитания»
  • МБОУ «Астапковичская СШ» – по проблеме  «Модель эффективного сопровождения обучающихся в вопросе осознанного выбора будущей профессии».


Образовательные учреждения представили достижения, наработки, обозначили проблемы, возникающие при реализации инновационных проектов, наметили пути решения проблем и перспективы дальнейшей работы.
Коллегией было принято следующее решение по промежуточным отчетам:
одобрить промежуточные результаты инновационной деятельности образовательных учреждений и рекомендовать продолжить работу по реализации инновационного проекта.

 

 

 

 

     

 

Предложения и отзывы
 
Вверх