Яндекс.Метрика

 

21.11.2022  в МБОУ «Липовская основная школа» состоялись классные часы «Разговоры о важном»
1–2 классы по теме: «МАМА – ГЛАВНОЕ СЛОВО В КАЖДОЙ СУДЬБЕ»
Цель занятия: воспитывать любовь, благодарность, заботливое отношение к матери, формировать уважение к семейным ценностям.

Формирующиеся ценности: традиционные семейные ценности, благодарность, самореализация.

  1. Просмотр видеоматериала, знакомство младших школьников с праздником День матери, его смыслом и символикой.
  2. Словесная дидактическая игра «Мама – самая-самая!».
  3. Выполнение творческого задания: открытка для мамы.

 

3–4 классы по теме «МАТЕРИНСКОЕ СЕРДЦЕ ЧАЩЕ БЬЁТСЯ»
Цели занятия: воспитывать любовь, благодарность, заботливое отношение к матери, формировать уважение к семейным ценностям.
Занятие прошло в  форме беседы, использование видеофрагментов, иллюстративного ряда, интерактивных форм заданий; включает в себя анализ информации, групповую работу с текстами стихотворений, создание ассоциативного ряда.
Творческое задание:  «Сюрприз для мамы». Попробуйте сочинить стихотворение или небольшой рассказ о маме. По желанию обучающийся может прочитать его на следующем занятии.
5–7 класcы по теме «МАМА – ГЛАВНОЕ СЛОВО В КАЖДОЙ СУДЬБЕ»
 Цель занятия: показать обучающимся определяющую роль матери в жизни любого человека, в воспитании детей; показать важность того, чтобы в традиционной семье было много детей; продемонстрировать поддержку материнства в нашей стране.
Форма занятия: беседа, использование видеоролика, интерактивных заданий: интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», создание кластера «Наши мамы», презентация, анализ информации, групповая работа, творческое задание.
8 – 9 классы – «Мама - главное слово в каждой судьбе»
Цель занятия: формирование бережного отношения к женщине- матери, уважение к материнскому труду и многодетным матерям России.
Формирующиеся ценности: традиционные семейные ценности, любовь и уважение к матери, самореализация.
Занятие проводилось в виде беседы с просмотром видеоролика, презентации, ребята выполняли интерактивные задания: устанавливали соответствие между частями пословиц и поговорок, играли в «Поле чудес», разгадывали спрятанные слова, связанные с Днем матери.
Так же ребята познакомились с дополнительными материалами по данной теме: обсудили образ матери, представленный на полотнах известных художников, поэтических примерах и в прозе.

 

Предложения и отзывы
 
Вверх