Яндекс.Метрика

 


27 марта 2015 года педагогическое сообщество Рославльского района радушно принимало гостей на III зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС». Традиционно они прошли на базе МБОУ «Средняя школа №7».
Педагогический форум собрал самых творческих педагогов из Ершичского. Шумячского, Вяземского, Ельнинского, Починковского районов и городов Смоленска, Десногорска, Москвы. В течение трёх лет научно – методическое сопровождение педагогических чтений осуществляет Смоленский областной институт развития образования. Совместно было определено проблемное поле, рассматривающее актуальные вопросы современного образовательного процесса: «Проектирование воспитательно – образовательной среды школы на деятельностной основе в условиях реализации ФГОС», «Инновационный опыт педагогов как средство формирования инновационного образовательного пространства в контексте требований ФГОС», «Интеграция дошкольного и общего образования в условиях ФГОС», «Духовно – нравственное воспитание школьников как фактор реализации ФГОС. Системный подход».
Программа педчтений предполагала пленарное заседание и работу в предметных лабораториях.
Пленарное заседание открыл заместитель Главы Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области – председатель Комитета образования Сергей Викторович Филипченко, который тепло приветствовал и искренне поблагодарил участников III зональных чтений за активное участие в работе, тем самым подчеркнув растущий интерес региона к мероприятию.
Боброва Елена Анатольевна, руководитель делегации СОИРО, начальник научно – исследовательского центра ГАУ ДПОС СОИРО, кандидат педагогических наук, наградила Сергея Викторовича Благодарственным письмом Смоленского регионального совета общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание» за вклад в развитие региональной системы образования. Содержательными были выступления учёных, специалистов СОИРО: Бобровой Елены Анатольевны и Новиковой Натальи Алексеевны, а также заместителей директора школ городов Рославля, Десногорска и Москвы: Давыдовой Светланы Анатольевны, Ворончихиной Натальи Александровны и Барсуковой Елены Алексеевны, представивших опыт работы по развития творческого потенциала учителей и учеников.
Тема педагогических чтений обсуждалась и в работе семи предметных лабораторий: лаборатории учителей русского языка и литературы (модераторы Чепёлкина Т.Е. и Старикова М.Н.), лаборатории учителей математики (модераторы Жигальцова В.Г. и Гайкова Т.В.), лаборатории учителей начальных классов (модераторы Аршук Н.Г. и Борисова Е.А.), лаборатории учителей химии, географии и биологии (модераторы Клещёва С.В. и Капризова Н.А.), лаборатории учителей истории (модераторы Долгорукова М.Б. и Шаулина О.В.), лаборатории педагогов  дошкольного образования ( модераторы Власенкова О.В. и Фомина Н.А.), лаборатории духовно – нравственного воспитания (модераторы Гракова Л.А. и  Гольцман  Т.Н.). Впервые в работе лабораторий приняли участие обучающиеся школ Рославльского района, среди которых были победители творческих конкурсов разного уровня, члены школьных научных обществ, представлявших защиту своих научно – исследовательских работ в форме проектов.

По отзывам участников Чтений, педагогический форум стал ещё одной яркой страницей в деятельности педагогов Рославльского района, реализующих стратегию ФГОС.

Для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на картинку
III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала" III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала" III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала"
III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала" III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала" III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала"
III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала" III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала" III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала"
III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала" III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала" III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала"
III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала" III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала" III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала"
III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала" III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала" III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала"
III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала" III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала" III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала"
III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала" III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала" III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала"
III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала" III зональные  педагогические чтения "Развитие творческого потенциала"  

 

Предложения и отзывы
 
Вверх