Яндекс.Метрика

 


28 марта 2014 года на базе МБОУ средней школы №7 состоялись II зональные педагогические чтения «Развитие творческого потенциала  учителя и ученика как условие реализации ФГОС». Цель педагогического форума - активизация творчески работающих  педагогов в рамках диссеминации их опыта.
Более 200  педагогов  из Ершичского, Шумячского, Рославльского районов, городов Десногорска и Смоленска, специалисты и менеджеры Рославльского комитета образования приняли участие в чтениях. Программа мероприятия предполагала пленарное заседание и работу в шести предметных лабораториях: лаборатории учителей начальных классов, русского  языка и литературы, математики, физики и информатики, истории и обществознания, химии, биологии и географии, педагогов дошкольных образовательных учреждений.
Сергей Викторович Филипченко, председатель Рославльского комитета образования, в своём  приветственном слове к участникам вторых зональных педагогических чтений подчеркнул актуальность выбранной проблемы, позволяющей ещё раз акцентировать целый ряд моментов для понимания  перспектив развития новой школы.
На заседании зональных чтений выступили почётные гости: Боброва Елена Анатольевна, кандидат педагогических наук, начальник научно-исследовательского центра ГАУ ДПОС СОИРО (г. Смоленск); Новикова Наталья Алексеевна, доцент кафедры педагогической психологии ГАУ ДПОС СОИРО (г.Смоленск); Слободич Анжела Николаевна, и.о. директора гимназии №1 им. Н.М.Пржевальского  (г. Смоленск); Жукова Наталья Юрьевна, кандидат филологических наук, заместитель директора по научно-методической работе СОГБОУ «Школа – интернат среднего (полного) общего образования с углублённым изучением отдельных предметов им. Кирилла и Мефодия» (г. Смоленск); Воскобойникова Марина Викторовна, заместитель директора по научно методической работе гимназии №1 им. Пржевальского (г. Смоленск); Николаев Эдуард Владимирович, директор МБОУ Хорошовской средней школы Рославльского района.
           Творчески и плодотворно прошла работа в предметных лабораториях.

Педагоги продолжили знакомство с коллегами региона, поделились практическими наработками в условиях реализации ФГОС. Надеемся, что вторые зональные педагогические чтения станут новой ступенью в деле повышения их профессиональной компетентности.

 


Для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на картинку
«Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
«Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
«Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
«Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
«Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
«Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
«Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
«Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»
«Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС» «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС»

 

КАЛЕНДАРЬ

Предложения и отзывы
 
Вверх