28 апреля 2017 года в МБОУ «Средняя школа №9» состоялся семинар по теме: «Школа – центр по работе с одаренными детьми как проект школы будущего», на котором присутствовали директора городских и сельских школ, заместители директора, а также члены Коллегии Рославльского комитета образования. Согласно Положению об инновационной деятельности в системе образования муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области, «по инициативе учреждения, осуществляющего инновационную деятельность, промежуточные и итоговые отчеты могут быть публично представлены на практическом семинаре». МБОУ «Средняя школа №9» в течение 4 лет работала в статусе муниципальной проблемной площадки по проблеме «Школа – центр по работе с одаренными детьми», и на данном практическом семинаре школой был представлен итоговый отчет не только о программе развития, но и об инновационной деятельности по данной проблеме.
На семинаре были продемонстрированы достижения и находки администрации и педагогического коллектива по созданию развивающей образовательной среды. На суд гостей были представлены такие современные технологии урочной и внеурочной деятельности, как дистанционная технология (презентация сайта на базе системы moodle), создание виртуальной выставки-обзора, технология интерактивного взаимодействия, Web-проектирование, создание электронного учебника, а также у гостей была возможность посетить метаурок, билингвальный урок, урок с использованием техники создания ситуации учебного успеха. Всеми присутствующими был отмечен высокий, качественный уровень уроков, целесообразное и эффективное использование активных современных педагогических технологий, позволяющих добиваться высоких результатов и в обучении, и в различных творческих конкурсах.
Креативность, мастерство, творческие достижения и находки обучающиеся и педагоги школы продемонстрировали в арт-проекте «Школьный Арбат», который не оставил равнодушным никого из гостей.
Грамотное руководство администрации, умение расставлять приоритеты и акценты в работе, команда единомышленников – креативных, неравнодушных и активных педагогов позволяют создать в школе условия для развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, добиваться высокого качества образования, являться центром для развития одаренности обучающихся и строить школу будущего.
Для просмотра в полноэкранном режиме нажмите на картинку